Родителям и обучающимся

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Бриляковская средняя школа"

 

Родителям и обучающимся

 

  О социально-психологическом тестировании в школе >>>

 

 

Правила поведения больного с симптомами  гриппа.

 

                                                                                       

 

 

 

При  повышении температуры,  ознобе, кашле, болях в горле, рвоте необходимо:

1. Остаться дома (не ходить на работу, учебу, не посещать массовые мероприятия и избегать скопления людей, в том числе  в общественном транспорте, магазине).

2.  Немедленно вызвать врача на дом из поликлиники или скорую медицинскую помощь.

3. Неукоснительно выполнять предписанные врачом лечение и рекомендации.

4. Строго соблюдать  постельный режим.

5. По возможности  выделить отдельную комнату,  индивидуальное посуду, полотенце.

6. Правильно чихать  - не в ладони, а в сгиб локтя или в одноразовые носовые платки,  чтобы вирус   не попадал на окружающие  предметы, с которыми контактируют члены семьи.

7. Попросить окружающих пользоваться масками и чаще мыть руки с мылом.

8. Тщательно проветривать и производить влажную уборку комнаты (не реже 4-5 раз в день).

9. При ухудшении состояния (повышение температуры, появление затрудненного дыхания, боли в груди, головокружение, судороги, непроизвольное мочеиспускание или рвота) немедленно вызвать  скорую медицинскую помощь.

10. Если врач настаивает на Вашей госпитализации, не отказывайтесь! Только в стационаре  Вы можете получить своевременно  квалифицированную медицинскую помощь.

11. Не спешите на работу и учебу. После перенесенного  гриппа сохраняется слабость и возможны  осложнения.

 

Помните:

 

Не занимайтесь самолечением! Обращайтесь к врачу своевременно!

Не отказывайтесь от госпитализации!

 

Не пренебрегайте собственным здоровьем!

Грипп коварен

и может вызвать серьезные осложнения уже с первых дней болезни!

 

 

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области

 

 

 

Методические рекомендации по обеспечению безопасности в интернет среде и сниженю компьютерной зависимости

  >>> Документ .pdf [433 Кб]

 

Профилактика суицидального поведения детей и подростков

 >>> Документ .pdf [588 Кб]

 

 Осторожно, инфекция!  

 Вирусный гепатит А!

 

Что это за болезнь, меры профилактики

>>> Microsoft Word  документ [267 Кб]

Туберкулез!

 

Письмо министерства образования Нижегородской области

№316-01-100-587/15 от 20.02.15г. 

"О мерах по профилактике туберкулеза"

>>> Документ .pdf [1495 Кб]

 

Письмо министерства образования Нижегородской области

№316-01-100-3495/14 от 30.10.14г. 

"Об изменении требований санитарного законодательства по профилактике туберкулеза"

>>> Документ .pdf [1207 Кб]

Информация о профилактике туберкулеза

>>> Microsoft Word  документ [165 Кб] 

О профилактике педикулеза!

  Информация управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

>>> Microsoft Word  документ [28 Кб]

   

 

 

В дневник родителям:

1. Рекомендации по развитию положительных эмоций вашего ребёнка. 

Microsoft Word документ [25 Кб]

2. Возрастные особенности первоклассников. 

Документ .pdf [385 Кб]

Памятка родителям первоклассников

 

1.      Поддержите в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

 

2.      Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

 

3.      Ваш ребёнок пришёл в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

 

4.      Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

 

5.      Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

 

6.      Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно бало бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

 

7.      Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

 

8.      С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассников о своём педагоге.

 

9.      Учение – это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

 

3. Возрастные особенности второклассников. 

Документ .pdf [205 Кб]

 

4. Возрастные особенности третьеклассников. 

Документ .pdf [203 Кб]

 

5. Возрастные особенности четвероклассников. 

Документ .pdf [212 Кб]

 

6. Рекомендации для родителей при переходе ребенка из начальной школы в среднее звено. 

Документ .pdf [204 Кб]

 

7. Рекомендации психолога для родителей: "Особенности адаптации учащихся в среднем звене". 

Документ .pdf [345 Кб]

 

8. Памятка родителям: "Хотите, чтобы Ваш ребенок ходил в школу с удовольствием?". 

Документ .pdf [191 Кб]

 

9. Рекомендации родителям "Как помочь ребенку привыкнуть к школе после каникул". 

Документ .pdf [189 Кб]

Дата последнего обновления страницы 03.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения